выписка из постановления администрации Тайшетского района от 25.11.2013 г. № 2969
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление консультаций по вопросам защиты прав потребителей,
оказание помощи в составлении претензий»
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями и порядок их представления
21. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении консультации по вопросам защиты прав потребителей, оказании помощи в составлении претензии. Муниципальная услуга может быть предоставлена без подачи заявления при непосредственном устном (в том числе по телефону) обращении заявителя в уполномоченный орган. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Заявление может быть представлено в уполномоченный орган путем личного обращения, направлено по почте, в том числе электронной в виде электронного документа.
22. Заявление подается в свободной форме в адрес уполномоченного органа.
В заявлении должно быть указано:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый или электронный адрес заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Общие требования к заявлению:
- текст заявления писать разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц указывать полностью;
- не допускать использование сокращений слов и аббревиатур;
- не допускать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления;
- не должно быть исполнено карандашом.
23. Кроме того, заявитель может представить:
- копии документов, подтверждающих приобретение заявителем товаров, работ, услуг (договор, чек, гарантийный талон и т.п.), если таковые имеются;
- копии заявлений (обращений) заявителя к поставщику товаров, работ, услуг о нарушении им прав потребителей и копии ответов на них, если таковые имеются;
- иные документы, которые являются существенными для рассмотрения его обращения и принятия по нему решения.
24. При подаче документов представителем им предъявляется документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства РФ.
25. В рамках предоставления муниципальной услуги не предусмотрены документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
26. Должностные лица уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от граждан:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Тайшетского района, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
(подпункт 3 в редакции постановления от 10.12.2018г. № 748)
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. В приеме заявления может быть отказано в следующих случаях:
1) несоответствие представленного заявления требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Регламента;
2) заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
3) при подаче заявления и документов путем личного обращения в уполномоченный орган заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, применяет нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными заявлениями и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
2) при личном обращении заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, применяет нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.