Предоставление пострадавшим от паводка предпринимателям микрозаймов под 1% годовых
Из резервного фонда Правительства Российской Федерации выделена субсидия бюджету Иркутской области в размере 100 млн рублей в целях докапитализации государственной микрофинансовой организации Иркутской области для оказания поддержки пострадавшим от наводнения субъектам малого и среднего предпринимательства.
Данную меру поддержки вправе получить предприниматели, соответствующие следующим основным требованиям:
1) деятельность пострадала в результате чрезвычайной ситуации в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области;
2) отсутствует просроченной задолженности по налогам и сборам;
3) осуществляет деятельность сроком не менее 6 месяцев до даты наступления чрезвычайной ситуации.
Микрозайм предоставляется однократно на одного получателя поддержки при наличии обеспечения (залога движимого (недвижимого) имущества, поручительства физического лица), в сумме 5 млн. рублей сроком на 2 года по ставке 1% годовых.
Микрозайм является целевым и может быть направлен на приобретение оборотных и основных средств, за исключением легковых транспортных средств, оплату арендных, коммунальных платежей, ремонт помещений.
Пакет документов, необходимых для подачи заявки на получение микрозайма прилагается (Пакет документов для подачи заявки СМСП на получение микрозайма).
Более подробную информацию об условиях предоставления микрозайма можно получить в Микрокредитной компании «Фонд микрокредитования Иркутской области»:
контактный телефон: 8(3952) 43-43-29;
адрес электронной почты: a@mfoirk.ru;
место нахождения: Центр «Мой бизнес» г. Иркутск, ул. Рабочая, д. 2А, оф. 129;
сайт: http://mfoirk.ru/.
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении льготных микрозаймов
Пакет документов для подачи заявки СМСП на получение микрозайма
Извещение о конкурсе на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим от паводка в 2019 году
Документы на предоставление субсидий подаются в министерство экономического развития Иркутской области лично либо через организации почтовой связи, либо через территориальные обособленные структурные подразделения Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Максимальный размер субсидии составляет 1,5 млн. рублей.
Прием документов осуществляется в период с 12 мая 2020 года по 11 июня 2020 года до 18:00 часов по местному времени.
*
|
Извещение о проведении конкурса
|
(скачать)
|
*
|
Заявление о предоставлении субсидий
|
(скачать)
|
*
|
Технико-экономическое обоснование
|
(скачать)
|
*
|
Расчет размера субсидии
|
(скачать)
|
*
|
Обязательство по достижению целевых показателей
|
(скачать)
|
*
|
Обязательство об учете на балансе ОС
|
(скачать)
|
Консультации по всем интересующим вопросам можно получить по телефонам: 8 (3952) 24-12-49, 24-12-65, 28-66-65.
***
Извещение о проведении дополнительного конкурса на предоставление субсидий из областного бюджета
***
ИНФОРМАЦИЯо приеме документов для предоставления субсидий в целях возмещениянедополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого исреднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайныхситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими виюне 2019 года на территории Иркутской области
***
Уважаемые предприниматели!
В соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, на возобновление их деятельности, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 2 октября 2019 № 811-пп, (далее - Положение) министерством экономического развития Иркутской области (далее - министерство) в период с 4 октября 2019 года по 7 ноября 2019 года осуществлялся прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) на получение соответствующей субсидии.
По результатам проверки представленных документов к участию в конкурсе могут быть допущены не более 10 % субъектов МСП, по остальным субъектам МСП может быть принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Основными причинами для отказа являются наличие подакцизных видов деятельности, наличие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, отсутствие регистрации договоров аренды в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 14, 16 - 18 пункта 12 Положения и другое.
В соответствии с пунктом 16 Положения субъекты МСП, представившие документы в период с 4 октября по 7 ноября 2019, вправе отозвать документы до дня заседания конкурсной комиссии, письменно уведомив об этом министерство.
Учитывая социально-экономическую значимость предоставляемой субсидии для пострадавших субъектов МСП, министерством принято решение о проведении дополнительного конкурса на предоставление субсидий, который планируется с 25 по 29 ноября 2019 года.
В этот период будет организован выезд специалистов министерства в г.Тулун и г.Нижнеудинск с целью приема и проверки поступивших заявлений от субъектов МСП.
Кроме того, субъекты МСП, отозвавшие свои документы, могут заявиться повторно.
Актуальная информация о проведении дополнительного конкурса будет размещена на сайте Правительства Иркутской области, министерства, муниципальных образований и на сайте http://pavodok.irkobLru/.
Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, на возобновление их деятельности".