16.10.2018
Традиционная выставка-ярмарка творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «И невозможное возможно…» открылась сегодня, 16 октября, в выставочном зале Совета женщин Тайшетского района. Мероприятие проходит в районе более 11 лет и его организатором выступает Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району. Почётное право разрезать традиционную ленту открытия выставки, было предоставлено и.о. мэра Тайшетского района Михаилу Малиновскому и директору областного государственного казенного учреждения "Управления социальной защиты по Тайшетскому району" Елене Ротарь.
- Проходя по выставке, диву даешься, сколько здесь замечательных людей и прекрасных работ. Я хочу пожелать вам не останавливаться на достигнутом, всегда пребывать в хорошем настроении и найти на выставке для себя много интересного. А победителям первого муниципального этапа конкурса желаю достойно представить наш район на областном конкурсе и с победой вернуться домой, - пожелал Михаил Малиновский.
Все представленные работы - это кропотливый труд каждого участника, бессонные ночи и невероятная фантазия. От каждой работы в буквальном смысле веет теплом. Изделия из дерева, меха, вышитые картины, бисерные украшения, салфетки, мягкая игрушка - это еще не весь перечень работ, сделанных руками инвалидов. Работы представлены в четырех номинациях: «Изобразительное искусство», «Декоративно-прикладное творчество», «Фотография», «Рукоделие».
Как пояснила Елена Ротарь, директор областного государственного казенного учреждения "Управления социальной защиты по Тайшетскому району" работы, которые наберут максимум баллов от жюри, отправятся на областную выставку творчества особенных людей в город Иркутск.
Выставка-ярмарка творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «И невозможное возможно…» будет работать в Тайшете на протяжении двух дней. 17 октября конкурсная комиссия подведет итоги и определит победителей. Жители Тайшетского района могут также оставить свои отзывы о работах, представленных на выставке, тем самым, повлиять на итоговые результаты.