07.05.2025
Информация
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 259-пп «О порядке и условиях проведения областного конкурса по развитию личного подсобного хозяйства «Лучшая семейная усадьба» среди отдельных категорий семей Иркутской области, имеющих детей, министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области объявляет областной конкурс по развитию личного подсобного хозяйства «Лучшая семейная усадьба».
В конкурсе могут принять участие
1) семьи, воспитывающие 5 и более детей, в числе которых не менее трех детей не достигли возраста 18 лет, в том числе воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущие личное подсобное хозяйство на городской, либо сельской-усадьбе, находящейся у семьи в собственности:
2) семьи, воспитывающие трех и более детей, в числе которых не менее трех детей не достигли возраста 18 лет, в том числе, воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущие личное подсобное хозяйство на садовой усадьбе, находящейся у семьи в собственности, либо расположенной в границах территории ведения гражданами садоводства, если члены семьи либо один или несколько членов семьи являются членами садоводческого некоммерческого товарищества.
Конкурс проводится по трем номинациям:
1) «Лучшая городская усадьба» - принимают участие семьи, проживающие в городском населенном пункте Иркутской области;
2) «Лучшая сельская усадьба» - принимают участие семьи, проживающие сельском населенном пункте Иркутской области;
3) «Лучшая садовая усадьба» - принимают участие семьи, проживающие на территории Иркутской области.
Конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап проводится государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
2) второй этап проводится министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
Конкурс проводится путем оценки усадьбы, в которой проживают участники.
В каждой номинации конкурса три победителя. Победители конкурса награждаются:
1) дипломом первой степени за 1 место;
2) дипломом второй степени за 2 место;
3) дипломом третьей степени за 3 место.
Участники конкурса, занявшие поощрительные места, награждаются дипломами лауреатов. Победители конкурса и участники конкурса, занявшие поощрительные места,
получают социальные выплаты. Участники, не ставшие победителями конкурса и не
занявшие поощрительные места, по итогам второго этапа конкурса награждаются благодарственными письмами министерства
На первом этапе конкурса участники не позднее 4 июня 2025 года подают в управление заявление на участие в конкурсе.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя, законного представителя детей, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
2) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
3) акт о назначении опекуна (попечителя)- в случае обращения опекуна(попечителя) детей;
4) свидетельства о рождении детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, и паспорта детей, достигших возраста 14 лет;
5) справка о составе семьи;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая информацию о правах участников на объект недвижимости ( садовая усадьба, сельская усадьба, городская усадьба), выданная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления на участие в конкурсе.
В случае, если права на садовый земельный участок, садовый дом не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, к заявлению прилагаются: -правоустанавливающие документы на садовый земельный участок ( в случае, если права на него возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»); -документ подтверждающий членство участника в садоводческом некоммерческом товариществе;
-документ подтверждающий принятие общим собранием членов садоводческого некоммерческого товарищества решения о распределении садового земельного участка участнику;
7) характеристика семьи, выданная органом опеки и попечительства по месту жительства (месту пребывания) семьи, - для семей, имеющих детей, принятых под опеку или попечительство;
8) материалы, подтверждающие вклад родителей (законных представителей) в воспитание и развитие детей, укрепление семейных традиций (характеристики глав муниципальных образований, председателей садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, соседей, благодарственные письма, грамоты, дипломы, свидетельства, фото и видеоматериалы) (при наличии).
По всем вопросам обращаться в ОГБУ «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Тайшетскому району», по адресу: Иркутская область, г. Тайшет, ул Андреева, 12 (каб.№ 17), тел. 8 39563 2 67 74