06.03.2025
О проведении месячника по защите прав потребителей
и работе телефона «горячей линии»
14 марта на территории Тайшетского района начинается проведение месячника защиты прав потребителей, в целях повышения качества и культуры обслуживания населения района в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению граждан в области защиты прав потребителей.
В соответствии с постановлением администрации Тайшетского района от 3 марта 2025 № 115 «О проведении месячника по защите прав потребителей на территории муниципального образования «Тайшетский район» в период с 14 марта по 13 апреля на территории района будут проведены мероприятия, направленные на защиту прав потребителей, организована работа телефонной «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей.
С 14 марта по 13 апреля 2025 года в администрации Тайшетского района работает «горячая линия» по защите прав потребителей. В период ее работы с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья) по телефону: 3-99-63 принимаются звонки от населения.
Представить информацию на «горячую линию» о фактах нарушения прав потребителей может каждый житель Тайшетского района. При передаче информации необходимо сообщить информацию о предприятии, допустившим нарушение права потребителя (наименование, адрес, ИНН), а также назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства обратившегося.