14.02.2025
«Иркутскэнергосбыт» на постоянной основе информирует жителей Иркутской области – клиентов компании о перерывах в энергоснабжении.
На протяжении нескольких лет потребителям направлялась информационная рассылка посредством популярного мессенджера Viber. Однако, доступ к этому сервису ограничен в связи с нарушением требований российского законодательства к организаторам распространения информации.
В связи с этим доводим информацию об альтернативных способах получения важных сведений от «Иркутскэнергосбыта»
1. Информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии доступна онлайн на официальном сайте
«Иркутскэнергосбыта» https://sbyt.irkut-skenergo.ru/qa/6700.html.
Во вкладке «Отключения-Отключения электроэнергии» публикуются графики плановых отключений электрической энергии. Необходимо ввести адрес и следовать подсказкам системы. Если интересующего объекта нет на карте или отсутствует в поисковой строке, но при этом электроснабжения нет, необходимо нажать кнопку «Сообщить об отключении». Кроме того, данные о плановых и аварийных отключениях публикуются также на страницах аккаунта «Свет 38»:
https://ok.ru/group/56038235439217/topics
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/
https://vk.com/public182787861
2. Подключайте
Push-уведомления, чтобы поддерживать бесперебойное и эффективное взаимодействие со специалистами
«Иркутскэнергосбыта».
Push-уведомление – это небольшое информационное сообщение, которое оповестит об аварийном и плановом отключении электроэнергии, а также напомнит о необходимости вовремя передать показания, своевременно оплатить коммунальные услуги.
Как подключить услугу? Просто! Регистрируйтесь в Личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Иркутскэнергосбыт».
На главной странице Личного кабинета в разделе «Дополнительные услуги» или мобильном приложении Иркутскэнергосбыта на странице профиля в рубрике «Уведомления» необходимо отметить галочкой соответствующее поле.
Теперь сервис Push-уведомлений вам доступен – важная информация не пройдет мимо вас!