16.04.2018
С 13 по 15 апреля в городе Тайшете в ЦДО «Радуга» прошел Всероссийский многожанровый фестиваль-конкурс «Ступеньки к успеху».
Организатор фестиваля – министерство образования ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей Иркутской области», при поддержке: ЧУДО «Международный центр развития инновационных технологий в области образования, культуры и спорта «Триумф». Целью фестиваля стало выявление молодых талантов, содействие развитию детского и юношеского творчества, объединение руководителей, преподавателей и участников, детских и юношеских коллективов для обмена опытом работы, привлечение внимания ведущих деятелей культуры, государственных институтов и учебных заведений к талантливым исполнителям и коллективам.
На это значимое, в рамках области и всей России мероприятие, съехались свыше 1000 участников из разных городов Иркутской области – город Братск, г. Алзамай, г. Тайшет, г. Бирюсинск, р.п. Юрты, г. Н-Удинск, пос. Чунский, п. Вихоревка, п. Каменск, п. Худо-Иланск.
15 апреля на заключительном гала-концерте в ЦДО «Радуга» были подведены итоги. Гостей и участников фестиваля-конкурса тепло приветствовал мэр Тайшетского района Александр Величко. Он отметил высокую значимость таких масштабных мероприятий для вовлечения молодежи в активную жизнь. Александр Владимирович подчеркнул, что подобные культурно-массовые мероприятия дают возможность молодому поколению самореализовываться и повышать профессиональное мастерство. Хореографическому коллективу «Свежий ветер» ЦДО «Радуга» был вручен специальный приз мэра района за мастерство исполнения, яркий талант, самобытность и вклад в развитие детского творчества.
Все участники были награждены Дипломами за участие в фестивале. Победители фестиваля будут объявлены позже.
В завершение прекрасного праздничного мероприятия, на правах хозяйки ЦДО «Радуга» Ольга Рудакова выразила благодарность организаторам, членам жюри, своему коллективу, всем, кто принял участие в фестивальной программе, за высокую организацию и творческий подход к проведению значимого мероприятия.