16.09.2019
ИНФОРМАЦИЯ о приеме документов для предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области
С целью возобновления хозяйственной деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, пострадавшими в результате чрезвычайных ситуаций и в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 12 сентября 2019 года № 745-пп «О предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области» (далее - Положение) министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство) информирует о приеме документов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ), осуществлявших свою деятельность на территории, пострадавшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, установленных муниципальными правовыми актами (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ).
Документы в министерство подаются лично либо через организации почтовой связи, либо через Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр).
Размер субсидии составляет 200 000 (двести тысяч) рублей.
Приложения к данному письму размещены на официальном сайте министерства в разделе «Поддержка малого бизнеса и инновационной деятельности» во вкладке «Конкурсы».
Консультации по всем интересующим вопросам по предоставлению субсидии можно получить по телефонам: 8(3952)24-12-49, 24-12-65, 28-66-65.
Прием документов осуществляется в период с 13 сентября 2019 года по 24 октября 2019 года до 18:00 часов по местному времени.
Место подачи документов:
1) г. Иркутск, ул. Горького, 31;
2) почтовый адрес для направления корреспонденции: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
График работы министерства:
понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
А также в многофункциональные центры на территории Иркутской области.
Для получения субсидии необходимо подать следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Положению, а также согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3) копию документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов при подаче документов (в случае подачи документов лицом, не имеющим право действовать без доверенности);
4) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом № 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 (для получателей, сведения о которых отсутствуют в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на дату представления документов);
5) документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ);
6) один или несколько из следующих документов, подтверждающих осуществление деятельности на территории, пострадавшей в результате паводка:
копию договора аренды нежилого помещения;
копию договора безвозмездного пользования нежилым помещением;
копию правоустанавливающих документов на нежилое помещение;
копию договора поставки (с указанием адреса);
копию договора купли-продажи товара и (или) расходных материалов,
необходимых для осуществления деятельности (с указанием адреса);
копию товарно-транспортной накладной (с указанием адреса);
копию документа, подтверждающего регистрацию онлайн- кассы;
копию налоговой декларации за предыдущие отчетные периоды с отметкой о принятии налоговым органом (за исключением вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);
копии иных документов, подтверждающих осуществление деятельности на территории, пострадавшей в результате паводка.
Документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью (при наличии) и подписью руководителя (представителя) получателя.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заявления (скачать) на предоставление субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидий путем их перечисления на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.